ApriliaDorsoduro 750

Aprilia Dorsoduro 750 обзор и характеристики

Aprilia Dorsoduro 750 ABS — это крутой мотоцикл, который сделали в сотрудничестве с Aprilia Racing. Он сочетает в себе лучшие черты спортивных и гоночных мотоциклов, предлагая отличную производительность, современные технологии и массу удовольствия от езды.

Основные особенности Dorsoduro 750 ABS включают:

  • Мощный двигатель
  • Лёгкий вес
  • Отличная манёвренность
  • Простое и точное управление

Этот мотоцикл оснащён качественными деталями и материалами, что делает его особенным и надёжным. Именно поэтому все детали кузова сведены к минимуму и ориентирована на чистую функциональность, например, совершенно новые рукоятки и панель в стиле мотарда, которая также обеспечивает защиту от ветра на высоких скоростях.

Aprilia Dorsoduro 750 с водителем

Двигатель

В двигатель Aprilia 750 куб. см, 90-градусный V-образный, были внесены многочисленные улучшения. Теперь он оснащен системой управления, специально разработанной для того, чтобы подчеркнуть агрессивный характер Dorsoduros.

Были внесены улучшения в различные области двигателя объемом 749,9 куб. см с диаметром цилиндра и ходом поршня 92 x 56,4 мм. В результате электронное и механическое оснащение этого V-образного двигателя устанавливает новые стандарты не только для двигателей такого размера, но и для многих более крупных моделей.

Электронное управление двигателем Dorsoduro 750 лидирует в области технологий и производительности. Dorsoduro оснащен электронной дроссельной заслонкой второго поколения с возможностью выбора тройного режима работы Tri-Map.

С помощью переключателя на руле можно выбрать один из трёх режимов: «Спорт», «Туризм» и «Дождь». В зависимости от выбранного режима характер Dorsoduro радикально меняется. 

Режим «Спорт» обеспечивает мгновенный мощный рывок, режим «Туризм» обеспечивает более плавный ход, лучше подходящий для спокойной езды на длинные дистанции, а режим «Дождь» обеспечивает максимальную безопасность на скользких поверхностях. Электронная дроссельная заслонка Tri-Map также обеспечивает более плавную и стабильную мощность благодаря более точному управлению дроссельной заслонкой на основе таких параметров, как частота вращения двигателя, выбор передачи, расход воздуха, положение дроссельной заслонки и температура.

Dorsoduro 750 двигатель

Независимо от выбранной вами карты, двигатель всегда готов обеспечить наилучшую производительность с точки зрения ускорения и диапазона оборотов, обеспечивая вам удивительно приятную и увлекательную поездку.

Выхлопная система полностью изготовлена из нержавеющей стали. Коллекторные трубы соединяются в одном глушителе под сиденьем, а затем снова разделяются на две выхлопные трубы. Большой объем выхлопной системы также способствует охлаждению двигателя и повышает его эффективность.

Благодаря передовым электронным и механическим технологиям двухцилиндровый двигатель Aprilia V развивает мощность 92 л. с. при 8750 об/мин и максимальный крутящий момент 82 Нм при 4500 об/мин. Эти показатели позволяют Dorsoduro напрямую конкурировать с мотоциклами, оснащёнными двигателями гораздо большей мощности.

Рама и подвеска

Мотоциклы Aprilia всегда отличались хорошим дизайном. Модель Dorsoduro 750 не стала исключением. У неё отличное шасси, которое делает её самой сбалансированной и удобной в управлении среди мотоциклов своего класса. Несмотря на мощные характеристики, ездить на этом мотоцикле легко и приятно. Он создан для того, чтобы кататься на пределе возможностей, выполнять крутые трюки и быстро выходить из поворотов. Всё это благодаря особо чувствительному шасси, которое подходит для водителей любого роста и позволяет полностью использовать возможности мотоцикла.

Рама Dorsoduro 750 создана с учётом опыта компании Aprilia в гонках. Она сделана из современных материалов — стали и алюминия, которые используются в мировых гонках. Верхняя часть рамы — это трубчатая стальная конструкция, которая крепится к алюминиевым боковым частям с помощью прочных болтов. Такая рама очень жёсткая и лёгкая, что позволяет использовать всю мощность двигателя Aprilia V90. При этом мотоцикл остаётся лёгким и современным.

Dorsoduro 750 подвеска

Разработчики двигателя и рамы постоянно работают вместе, чтобы улучшить их работу. Благодаря этому двигатель и рама идеально подходят друг к другу. Двигатель Aprilias V стал короче, что позволило сделать мотоцикл более манёвренным и отзывчивым.

Задняя подвеска расположена сбоку, что освободило место для выхлопной системы. Это позволило сделать мотоцикл короче и не ухудшило его управляемость. Алюминиевая подвеска выдерживает большие нагрузки и обеспечивает точное управление. Она специально разработана для мотоциклов, таких как Dorsoduro 750, чтобы он был быстрым и лёгким в управлении.

Перевернутая передняя вилка диаметром 43 мм с литыми опорами имеет регулировку преднатяга пружины и гидравлического тормоза. Боковой амортизатор напрямую крепится к маятниковому рычагу в консольной конфигурации и имеет регулируемую предварительную нагрузку пружины и гидравлический возврат. Ход переднего и заднего колеса составляет 160 мм, что также соответствует философии байка, которая требует эффективной и контролируемой, но длинноходной подвески. 

Обе рулевые колонки изготовлены методом ковки, верхняя также анодирована, что свидетельствует о превосходном уровне отделки Dorsoduro.

Тормозная система

4-поршневая радиальная тормозная система с суппортом представляет собой современное решение для мотоцикла этого сегмента. 

Плавающие волновые диски диаметром 320 мм отличаются легкостью, обеспечивают более короткий тормозной путь и подчеркивают агрессивность торможения благодаря стильному внешнему виду, соответствующему общему стилю Dorsoduro 750. Задний диск диаметром 240 мм также является «волновым» и приводится в действие однопоршневым суппортом. 

Aprilia Dorsoduro 750 тормоза

Как в передней, так и в задней подвеске используются армированные металлические шланги авиационного типа, обеспечивающие максимальную производительность даже при нагрузке. 
Усовершенствованная двухканальная система Continental ABS повышает уровень безопасности мотоцикла. 

Ее специальная калибровка позволяет в полной мере насладиться спортивным характером Dorsoduro 750.

Технические характеристики Aprilia Dorsoduro 750

КатегорияСупер мотард
Год2015
МодельAprilia Dorsoduro 750 ABS

Технические характеристики двигателя и трансмиссии

Выхлопная системаСистема «два в одном» из 100% нержавеющей стали с трёхкомпонентным каталитическим нейтрализатором и лямбда-зондом.
Сведения о выбросахЕвро 3.
Трансмиссионная линияПервичный привод: цилиндрические шестерни. Передаточное число 38/71 (1,87). Конечный привод: цепь. Передаточное число 16/46.
СцеплениеМногодисковое сцепление с гидравлическим приводом.
Тип трансмиссии, конечная передачаЦепочка
Коробка Передач6-ступенчатый
Система охлажденияЖидкий
Система смазкиМокрый поддон.
ВоспламенениеЦифровая электроника, встроенная в систему впрыска топлива.
Контроль расхода топливаДвойные верхние распредвалы/сдвоенные распредвалы (DOHC)
Топливная системаСистема впрыска. Интегрированная система управления двигателем. Электронный впрыск топлива с электронным управлением дроссельной заслонкой.
Клапаны на цилиндр4
Диаметр x Ход92,0 x 56,4 мм (3,6 x 2,2 дюйма)
Сжатие11.0:1
Крутящий момент82,00 Нм (8,4 кгс-м или 60,5 фунт-футов) при 4500 оборотах в минуту
Сила92,00 лошадиных сил”> л.с. (67,2 Киловатта”>кВт)) при 8750 оборотах”>Об/мин
Детали двигателяV90 продольный 90° V-образный.
Тип двигателяV2, четырёхтактный двигатель
Вместимость:749,90 куб. см (45,76 куб. дюймов)

Тормоза, подвеска, рама и колёса

КолесаДиски из алюминиевого сплава.
Диаметр задних тормозов240 мм (9,4 дюйма)
Задние тормозаОдиночный диск. ABS
Диаметр передних тормозов320 мм (12,6 дюйма)
Передние тормозаДвойной диск. ABS. Плавающий диск из нержавеющей стали. 4-поршневой.
Задняя шина180/55-17
Передняя шина120/70-17
Ход заднего колеса155 мм (6,1 дюйма)
Задняя ПодвескаПоворотный рычаг из алюминиевого сплава. Гидравлический амортизатор с регулируемым предварительным натяжением пружины и демпфированием отскока.
Ход переднего колеса160 мм (6,3 дюйма)
Передняя ПодвескаПеревёрнутая вилка 43 мм.
След108 мм (4,3 дюйма)
Рейка (угол наклона вилки)26.0°
Тип рамыМодульная стальная решетка, закрепленная на алюминиевых боковых пластинах высокопрочными болтами. Съемная задняя рама.

Добавить комментарий

Back to top button