Aprilia Dorsoduro 750 обзор и характеристики

Aprilia Dorsoduro 750 ABS — это крутой мотоцикл, который сделали в сотрудничестве с Aprilia Racing. Он сочетает в себе лучшие черты спортивных и гоночных мотоциклов, предлагая отличную производительность, современные технологии и массу удовольствия от езды.
Основные особенности Dorsoduro 750 ABS включают:
- Мощный двигатель
- Лёгкий вес
- Отличная манёвренность
- Простое и точное управление
Этот мотоцикл оснащён качественными деталями и материалами, что делает его особенным и надёжным. Именно поэтому все детали кузова сведены к минимуму и ориентирована на чистую функциональность, например, совершенно новые рукоятки и панель в стиле мотарда, которая также обеспечивает защиту от ветра на высоких скоростях.

Двигатель
В двигатель Aprilia 750 куб. см, 90-градусный V-образный, были внесены многочисленные улучшения. Теперь он оснащен системой управления, специально разработанной для того, чтобы подчеркнуть агрессивный характер Dorsoduros.
Были внесены улучшения в различные области двигателя объемом 749,9 куб. см с диаметром цилиндра и ходом поршня 92 x 56,4 мм. В результате электронное и механическое оснащение этого V-образного двигателя устанавливает новые стандарты не только для двигателей такого размера, но и для многих более крупных моделей.
Электронное управление двигателем Dorsoduro 750 лидирует в области технологий и производительности. Dorsoduro оснащен электронной дроссельной заслонкой второго поколения с возможностью выбора тройного режима работы Tri-Map.
С помощью переключателя на руле можно выбрать один из трёх режимов: «Спорт», «Туризм» и «Дождь». В зависимости от выбранного режима характер Dorsoduro радикально меняется.
Режим «Спорт» обеспечивает мгновенный мощный рывок, режим «Туризм» обеспечивает более плавный ход, лучше подходящий для спокойной езды на длинные дистанции, а режим «Дождь» обеспечивает максимальную безопасность на скользких поверхностях. Электронная дроссельная заслонка Tri-Map также обеспечивает более плавную и стабильную мощность благодаря более точному управлению дроссельной заслонкой на основе таких параметров, как частота вращения двигателя, выбор передачи, расход воздуха, положение дроссельной заслонки и температура.

Независимо от выбранной вами карты, двигатель всегда готов обеспечить наилучшую производительность с точки зрения ускорения и диапазона оборотов, обеспечивая вам удивительно приятную и увлекательную поездку.
Выхлопная система полностью изготовлена из нержавеющей стали. Коллекторные трубы соединяются в одном глушителе под сиденьем, а затем снова разделяются на две выхлопные трубы. Большой объем выхлопной системы также способствует охлаждению двигателя и повышает его эффективность.
Благодаря передовым электронным и механическим технологиям двухцилиндровый двигатель Aprilia V развивает мощность 92 л. с. при 8750 об/мин и максимальный крутящий момент 82 Нм при 4500 об/мин. Эти показатели позволяют Dorsoduro напрямую конкурировать с мотоциклами, оснащёнными двигателями гораздо большей мощности.
Рама и подвеска
Мотоциклы Aprilia всегда отличались хорошим дизайном. Модель Dorsoduro 750 не стала исключением. У неё отличное шасси, которое делает её самой сбалансированной и удобной в управлении среди мотоциклов своего класса. Несмотря на мощные характеристики, ездить на этом мотоцикле легко и приятно. Он создан для того, чтобы кататься на пределе возможностей, выполнять крутые трюки и быстро выходить из поворотов. Всё это благодаря особо чувствительному шасси, которое подходит для водителей любого роста и позволяет полностью использовать возможности мотоцикла.
Рама Dorsoduro 750 создана с учётом опыта компании Aprilia в гонках. Она сделана из современных материалов — стали и алюминия, которые используются в мировых гонках. Верхняя часть рамы — это трубчатая стальная конструкция, которая крепится к алюминиевым боковым частям с помощью прочных болтов. Такая рама очень жёсткая и лёгкая, что позволяет использовать всю мощность двигателя Aprilia V90. При этом мотоцикл остаётся лёгким и современным.

Разработчики двигателя и рамы постоянно работают вместе, чтобы улучшить их работу. Благодаря этому двигатель и рама идеально подходят друг к другу. Двигатель Aprilias V стал короче, что позволило сделать мотоцикл более манёвренным и отзывчивым.
Задняя подвеска расположена сбоку, что освободило место для выхлопной системы. Это позволило сделать мотоцикл короче и не ухудшило его управляемость. Алюминиевая подвеска выдерживает большие нагрузки и обеспечивает точное управление. Она специально разработана для мотоциклов, таких как Dorsoduro 750, чтобы он был быстрым и лёгким в управлении.
Перевернутая передняя вилка диаметром 43 мм с литыми опорами имеет регулировку преднатяга пружины и гидравлического тормоза. Боковой амортизатор напрямую крепится к маятниковому рычагу в консольной конфигурации и имеет регулируемую предварительную нагрузку пружины и гидравлический возврат. Ход переднего и заднего колеса составляет 160 мм, что также соответствует философии байка, которая требует эффективной и контролируемой, но длинноходной подвески.
Обе рулевые колонки изготовлены методом ковки, верхняя также анодирована, что свидетельствует о превосходном уровне отделки Dorsoduro.
Тормозная система
4-поршневая радиальная тормозная система с суппортом представляет собой современное решение для мотоцикла этого сегмента.
Плавающие волновые диски диаметром 320 мм отличаются легкостью, обеспечивают более короткий тормозной путь и подчеркивают агрессивность торможения благодаря стильному внешнему виду, соответствующему общему стилю Dorsoduro 750. Задний диск диаметром 240 мм также является «волновым» и приводится в действие однопоршневым суппортом.

Как в передней, так и в задней подвеске используются армированные металлические шланги авиационного типа, обеспечивающие максимальную производительность даже при нагрузке.
Усовершенствованная двухканальная система Continental ABS повышает уровень безопасности мотоцикла.
Ее специальная калибровка позволяет в полной мере насладиться спортивным характером Dorsoduro 750.
Технические характеристики Aprilia Dorsoduro 750
Категория | Супер мотард |
Год | 2015 |
Модель | Aprilia Dorsoduro 750 ABS |
Технические характеристики двигателя и трансмиссии | |
Выхлопная система | Система «два в одном» из 100% нержавеющей стали с трёхкомпонентным каталитическим нейтрализатором и лямбда-зондом. |
Сведения о выбросах | Евро 3. |
Трансмиссионная линия | Первичный привод: цилиндрические шестерни. Передаточное число 38/71 (1,87). Конечный привод: цепь. Передаточное число 16/46. |
Сцепление | Многодисковое сцепление с гидравлическим приводом. |
Тип трансмиссии, конечная передача | Цепочка |
Коробка Передач | 6-ступенчатый |
Система охлаждения | Жидкий |
Система смазки | Мокрый поддон. |
Воспламенение | Цифровая электроника, встроенная в систему впрыска топлива. |
Контроль расхода топлива | Двойные верхние распредвалы/сдвоенные распредвалы (DOHC) |
Топливная система | Система впрыска. Интегрированная система управления двигателем. Электронный впрыск топлива с электронным управлением дроссельной заслонкой. |
Клапаны на цилиндр | 4 |
Диаметр x Ход | 92,0 x 56,4 мм (3,6 x 2,2 дюйма) |
Сжатие | 11.0:1 |
Крутящий момент | 82,00 Нм (8,4 кгс-м или 60,5 фунт-футов) при 4500 оборотах в минуту |
Сила | 92,00 лошадиных сил”> л.с. (67,2 Киловатта”>кВт)) при 8750 оборотах”>Об/мин |
Детали двигателя | V90 продольный 90° V-образный. |
Тип двигателя | V2, четырёхтактный двигатель |
Вместимость: | 749,90 куб. см (45,76 куб. дюймов) |
Тормоза, подвеска, рама и колёса | |
Колеса | Диски из алюминиевого сплава. |
Диаметр задних тормозов | 240 мм (9,4 дюйма) |
Задние тормоза | Одиночный диск. ABS |
Диаметр передних тормозов | 320 мм (12,6 дюйма) |
Передние тормоза | Двойной диск. ABS. Плавающий диск из нержавеющей стали. 4-поршневой. |
Задняя шина | 180/55-17 |
Передняя шина | 120/70-17 |
Ход заднего колеса | 155 мм (6,1 дюйма) |
Задняя Подвеска | Поворотный рычаг из алюминиевого сплава. Гидравлический амортизатор с регулируемым предварительным натяжением пружины и демпфированием отскока. |
Ход переднего колеса | 160 мм (6,3 дюйма) |
Передняя Подвеска | Перевёрнутая вилка 43 мм. |
След | 108 мм (4,3 дюйма) |
Рейка (угол наклона вилки) | 26.0° |
Тип рамы | Модульная стальная решетка, закрепленная на алюминиевых боковых пластинах высокопрочными болтами. Съемная задняя рама. |