
Благодаря своему дизайну, который напоминает большой мотоцикл, манёвренности, как у маленького мотоцикла, и дружелюбному характеру, CBR125R завоевал сердца многих людей на улицах и гоночных трассах по всей стране.
Невозможно остаться равнодушным к Honda CBR125R. Стоит только взглянуть на него, и сразу же возникает желание прокатиться. Этот мотоцикл прост в обслуживании и управлении, что делает его идеальным выбором как для новичков, так и для опытных водителей.
Лёгкое шасси, удобное управление, комфортная высота сиденья, благодаря которой ноги легко достают до земли на светофорах, а также отзывчивый двигатель с электронным впрыском топлива PGM-FI — всё это делает CBR125R идеальным выбором для всех типов мотоциклистов и всех типов езды.
Двигатель и трансмиссия
Одноцилиндровый, четырёх тактный двигатель SOHC объёмом 125 кубических с максимальной мощностью 13,3 л.c. при 10 000 об/мин и максимальным крутящим моментом 10,4 Нм при 8000 об/мин обеспечивает достаточную мощность на низких и средних оборотах, что позволяет легко трогаться с места. Характеристики CBR125R позволяют получать удовольствие от каждой поездки, будь то дорога на работу или езда по открытым дорогам ради острых ощущений.
Благодаря жидкостному охлаждению двигатель стабильно работает как в жару, так и в холод, на городских улицах и на шоссе, а также демонстрирует повышенную надёжность.

Усовершенствованная электронная система впрыска топлива PGM-FI от Honda обеспечивает точную подачу топлива для оптимальной работы двигателя. Это гарантирует лёгкий запуск, точную реакцию на нажатие педали газа, более высокую общую производительность и улучшенную эффективность работы двигателя.
Внутри двигателя установлен балансировочный вал, который снижает вибрацию, обеспечивая комфортную езду.
Шестиступенчатая коробка передач с близким передаточным числом обеспечивает плавное переключение и помогает поддерживать двигатель в рабочем диапазоне мощности. CBR125R оснащена сцеплением с механическим приводом для точного управления и лёгкого хода рычага сцепления.
Коробка передач идеально дополняют гибкую подачу мощности двигателя, обеспечивая CBR125R производительность, которую требуют молодые водители.
Выхлопная система из нержавеющей стали включает кислородный датчик и трёхкомпонентный каталитический нейтрализатор, которые обеспечивают высокую производительность и помогают CBR125R соответствовать строгим стандартам выбросов Евро-3.
Сцепление и дроссельная заслонка работают легко, что делает их использование простым и удобным.
Шасси и подвеска
CBR125R использует облегчённую стальную раму с двумя лонжеронами пятиугольного сечения. Эта конструкция является проверенной и связывает критически важные элементы передней вилки и точку поворота маятника с помощью прямого и цельного лонжерона с обеих сторон двигателя. Конструкция обеспечивает жёсткость, необходимую для рамы спортивного мотоцикла, при этом оставаясь лёгкой и компактной.
Ощущения от шасси CBR125R находятся на грани между быстрой реакцией, необходимой для мотоцикла класса Supersports, и успокаивающей предсказуемостью, которая вселяет уверенность в водителя. Колёсная база — одна из самых коротких в своём классе, всего 1310 мм, благодаря чему CBR125R проходит повороты плавно и изящно, не уступая ни одному из своих конкурентов.
Дорожный просвет в 90 мм означает, что маневренность никогда не приведёт к нестабильности. Короче говоря, CBR125R готов ко всему: от идеально ровных дорог до загруженных и ухабистых городских улиц.

Усовершенствованная подвеска обеспечивает контроль и превосходное ощущение от езды благодаря компонентам подвески премиум-класса CBR125R. Спереди установлена 31мм гидравлическая телескопическая вилка с ходом подвески 120 мм, а задний трубчатый стальной маятник крепится к моноамортизатору с ходом 126 мм для необходимого контроля и исключительного комфорта.
CBR125R отлично чувствует себя на прямых и извилистых дорогах, но при этом обладает достаточно продуманным шасси, чтобы оставаться устойчивым и комфортным на самых неровных просёлочных дорогах.
В модели CBR125R используются шины и колеса большего размера, которые обычно ассоциируются с мотоциклами класса 250 куб. см. Новые легкие передние колеса 100/80-17 и задние колеса 130/70-17 имеют эффектный дизайн с пятью спицами и обеспечивают устойчивость и повышенное сцепление с дорогой. Они также подчеркивают полноразмерность CBR125R — это серьезный мотоцикл.
Тормозная система
За надежную остановку отвечают тормозные системы с мощными дисковыми тормозами спереди и сзади. В переднем тормозе используется диск диаметром 276 мм, который работает в паре с двухпоршневым суппортом, а сзади работает диск диаметром 220 мм с однопоршневым суппортом. Такие характеристики системы обеспечивают точность и чувствительность, которые облегчают маневрирование на низких скоростях.
Эргономика
Несмотря на немного увеличенные габаритные размеры, мотоцикл остается необычайно простым в управлении, что сразу же дает водителям необходимую уверенность. Ключевым фактором маневренности CBR является посадка водителя, которая спроектирована с учетом низкого сиденья высотой 795 мм.
Расположение руля и подножек было изменено для улучшения управления при сохранении превосходного комфорта для водителя. В сочетании с измененным топливным баком увеличенного объёма, который обеспечивает больший запас хода, это создаёт спортивную, но при этом удобную посадку. Вес водителя распределяется равномерно, создавая позу, которая не утомляет и не ограничивает движения.

Обтекатель CBR125R — это нечто большее, чем просто элемент дизайна. Обеспечивая защиту от ветра, обтекатель делает езду более комфортной, особенно при длительных поездках, которые могут быть утомительными для мотоциклов без обтекателя. В обтекатель встроена мощная цельная фара.
Приборная панель
Цифровые приборы теперь являются обычным явлением на мотоциклах большой мощности.
CBR125R подчеркивает свою принадлежность к классу больших мотоциклов, используя эту технологию.
В результате получается современный вид с точки зрения водителя, на котором скорость, обороты двигателя и температура двигателя видны с первого взгляда. Дисплей также включает в себя шестисегментный указатель уровня топлива, часы и одометр/счетчик пробега.
Заключение
Конечно, на идеальном спортивном мотоцикле объёмом 125 куб. см тоже очень весело ездить. Такие байки — это первый шаг для мотоциклистов показать, насколько захватывающей и полезной может быть езда, не говоря уже о том, насколько практичным может быть мотоцикл в качестве средства передвижения по оживлённым городским улицам.

Для достижения этой цели был создан этот мотоцикл, который с самого начала разрабатывался как спортивный. Он обеспечивает чёткую реакцию и характеристики, которые требуются молодым пилотам.
Этот мотоцикл надёжен и не требует сложного обслуживания. Этот байк может быть использован для самых разных целей: от поездок на выходных или по треку до поездок на работу в будние дни.
Поэтому CBR125R стал абсолютно надёжным, а также имеет низкие эксплуатационные расходы и не вызывает проблем в использовании. Кроме того, он оснащён удобным сиденьем для пассажира, чтобы начинающий мотоциклист мог разделить удовольствие от поездки с друзьями.
CBR125R, появившийся в 2004 году, стал идеальным первым спортивным мотоциклом. Компактный, лёгкий и элегантный, он сочетает в себе простоту использования и приятное управление, которые стали визитной карточкой всей серии CBR. Он стал популярным среди молодых мотоциклистов по всему миру.
Технические характеристики Honda CBR125R
Двигатель | |
Тип | 4-тактный 2-клапанный с жидкостным охлаждением |
Рабочий объем | 124,7 см3 |
Диаметр цилиндра x ход поршня | 58 x 47,2 мм |
Степень сжатия | 11:1 |
Максимальная мощность | 13,3 л.с. при 10000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 10,4 Нм при 8000 об/мин |
Топливная система | |
Карбюратор | PGM-FI с электронным впрыском топлива |
Диаметр дроссельной заслонки | 30 мм |
Объем топливного бака | 13 литров (включая резерв) |
Электрическая система | |
Система зажигания | с компьютерным цифровым управлением, транзисторная, с электронным опережением зажигания |
Стартер | электрический |
Емкость аккумулятора | 12 В |
Фара | 55 Вт |
Трансмиссия | |
Сцепление | мокрое, многодисковое с пружинами-рессорами |
Привод сцепления | механический, тросовый |
Тип трансмиссии | 6-ступенчатая |
Главная передача | цепь |
Рама | |
Тип | стальная двухлонжеронная |
Шасси | |
Размеры (Д x Ш x В) | 1946 x 704 x 1089 мм |
Колесная база | 1310 мм |
Угол наклона рулевой колонки | 35° |
Высота сиденья | 795 мм |
Дорожный просвет | 185 мм |
Снаряженная масса | 137 кг |
Подвеска | |
Передняя | телескопическая вилка 31 мм, ход оси 120 мм |
Задняя | моноамортизатор, ход оси 126 мм |
Колеса | |
Размер шины спереди | 100/80-17 |
Размер шины сзади | 130/70-17 |
Тормоза | |
Передние | двойной 276 мм с двухпоршневым суппортом |
Задние | 220 мм диск с однопоршневым суппортом |